Хотите, чтобы ваш ребенок быстро читал и понимал текст?
Хотите, чтобы ваш ребенок быстро читал и понимал текст?
Мы предлагаем эффективные занятия для детей от 6 до 16 лет, которые помогут им развить скорость чтения и понимание материала.
В нашем центре применяются уникальные методики, позволяющие значительно увеличить скорость чтения без потери понимания.
Наши преподаватели — это опытные специалисты, умеющие работать с детьми разных возрастов и уровней подготовки.
Какие преимущества получит ваш ребенок от скорочтения?
? Развивается внимание, память и воображение.
? Повышается успеваемость в школе, усвоение материала на уроках.
? Улучшается дикция и артикуляция.
? Уверенность в собственных силах растёт.
? Развивается мышление.
? Улучшается концентрация и усидчивость, ребенок меньше отвлекается на уроках.
Запишитесь на пробное занятие сегодня и убедитесь в эффективности наших уроков по скорочтению!
Памятка «Как и чему мы учимся в процессе освоения скорочтения?»
При обучении скорочтению важно формировать несколько основных навыков и привычек:
1. Расширение поля восприятия. В детстве нас учили читать по слогам и словам, но можно научиться воспринимать сразу 4-5 слов или целую строчку. Увеличение объема восприятия информации позволяет читать быстрее.
2. Избавление от регрессий — неосознанного возврата к уже прочитанному. Эта привычка связана с недостатком внимательности. «Глаза бегут по буквам, а мысли далеко…» Это приводит к увеличению времени чтения, так как приходится заново возвращаться к тексту.
3. Отказ от артикуляции — проговаривания текста при чтении. Эта тормозящая привычка тянется из детства. В процессе скорочтения мы учимся переходить от схемы «увидел — проговорил — услышал — понял» к более быстрой схеме «увидел — понял».
4. Развитие быстрого понимания и анализа прочитанного. Для этого мы учимся сосредотачиваться на ключевых словах, важной информации и смысловых опорных точках. Это возможно благодаря способности видеть структуру текста и различать главные и второстепенные мысли автора. Многие философы утверждали, что любой текст представляет собой систему ответов на вопросы, которые автор ставит себе во время написания. Если нам удается осознать эти вопросы при чтении, понимание и запоминание текста становятся значительно проще и быстрее.
5. Активное участие читающего и гибкая стратегия чтения. Также важно развивать и укреплять привычку активного, аналитического и вовлеченного отношения к читаемому материалу. Текст, над которым проведена интеллектуальная работа, перестает быть просто набором идей — он оживает, становится более понятным и сложнее забывается.